Отзывы наших клиентов и партнеров

Елена

Рада была работать с данной организацией, все мои пожелания выслушали и предложили нужный вариант. Спасибо.

Михаил

Уважамаемые покупатели прежде чем что то покупать в данном магазине подумайте дважды стоит ли вам тратить в дальнейшем после приобретения у них товара свои нервы и финансы.В прошлом году купил в магазине по ул Кутякова 134 плитку вышло так что дизайнер продавец ни в одну комнату не верно сделал расчёт в итоге потом все пришлось дозаказывать и это мне ещё повезло что данная плитка не была снята с производства (за плитку я заплатил 420 тыс руб.далее буквально 15 дней назад заказал у них же экраны для радиаторов отопления их делали на заказ в итоге не верно учли размеры и переделывать отказались за экраны я заплатил 60 тыс. Будьте бдительны и окуратнее с такими аферистами посещая этот магазин
Ответ:
Уважаемый Михаил!
Мы с вниманием относимся к нашим заказчикам, вне зависимости от сумм заказа, и очень ценим Вас как клиента. По плитке наш консультант делал Вам раскладку по Вашим размерам, и, такое бывает, что из 75 метров общего объема заказа не хватило 3 кв,м плитки. И да, Вы правы, хорошо, что ее не сняли с производства, т.к основной объем Вы забирали еще в декабре 2016 года - январе 2017. Со своей стороны, мы постарались найти на территории РФ эту плитку, максимально близкую по тону, к той, которую Вы забрали более года назад. По ситуации с экранами - эти изделия изготавливаются по индивидуальным размерам. У нас есть услуга - выезд замерщика экранов, услуга платная - 500 руб. Вы отказались от нее, сославшись на то, что Ваш мастер произведет все необходимые замеры сам. При заполнении бланка заказа наш менеджер указал данные Вами размеры и схематично начертил готовые изделия, указав размеры и там. Вы выразили согласие с этими данными своею подписью. Экраны изготовлены точно по этим размерам. На рынке мы работаем очень давно и не бросаем своих клиентов в сложных ситуациях. На данный момент узнаем все возможности у производителя, чем Вам помочь.
Спасибо за Ваше обращение, мы ценим любые отзывы о нашей работе, чтобы стать лучше!

Анастасия, г. СПб

Надежда, спасибо вам огромное!!!! Вчера получили свою посылку. Обои отличного качества , цвет как на сайте- красотища :-),плотные- очень хорошо клеятся. Особое спасибо, вам за внимание . После каждого этапа продвижения заказа вы писали или отзванивались. Сразу чувствуется проффессионализм и клиентоорентированность. Очень приятно с вами сотрудничать.

Юлия

Добрый день, хочу поделиться с Вами работой дизайнера Юлии, которая помогала нам завершить наш ремонт в загородном доме. Работать с Юлией было настолько комфортно, что даже какие то задержки доставки не испортили впечатление. В начале думали сами справимся с подбором обоев , плинтусов, и многих мелочей которые завершили бы ремонт, было мнение что из простых общем можно сделать что то интересное, но нет, мы ошиблись , дизайнерские обои, они ни с чем не сравнимы, настолько все лаконично, практично, восхитительно красиво, мы получали комплименты от дизайнеров ( тканей, люстр и тд) настолько все идеально подобрано, настолько вписалось в наш интерьер . Юлия делала нам 3 d макет , с материалами, и с расстановкой мебели которая уже была, которую мы планировали купить, и если сравнивать эти работы и то что получилось, это практически не различимо. Всегда на связи, в любой момент, при получении товара я могла ей позвонить, при доставке на место, при монтаже нашими строителями , на любые вопросы я получала ответ, спальня, две детских, все получилось шикарно! Даже получала советы при подборе Люстры) и других аксессуаров ) благодарна нашему сотрудничеству, и если мы решимся на ремонт в квартире, мой выбор дизайнера уже предопределён ) Юлечка спасибо Вам за все что Вы для нас сделали ) ps живем в интерьере год, и ничего не хочется поменять

Юлия Веретельникова

Хотелось бы выразить благодарность специалисту и дизайнеру салона Анне. Анна внимательно выслушала все пожелания и предложила несколько вариантов оформления всей квартиры обоями. Дизайнер учитывала не только цветовую гамму, но и качество выбранного товара. Обои были подобраны со вкусом и в одном стиле. Умение общаться с клиентами и современный стильный подход в оформлении интерьера отличает работу этого специалиста. Хочется отметить, что все было доставлено точно в срок. Спасибо!

Юлия Веретельникова

Карпенко Наталья Ивановна

Хочу сказать слова благодарности Вашему коллективу. Все возникшие вопросы решились оперативно.
Спасибо за профессионализм и высокое качество обслуживания покупателей.

С уважением, Карпенко Наталья Ивановна.

Наталья Чикирева

Выбрала обои ,но оказалась проблема с наличием.Консультант обещал уточнить и перезвонить,но в итоге про меня благополучно забыли пока я сама через неделю о себе напомнила.Приехала еще раз ,заказала,обещали через 2 недели-прошел месяц.Звоню опять ,хочу узнать что с моими обоями,мне так же отвечают что уточнят и перезвонят,в итоге опять тишина.Разочарована очень,наверное не дорожат своими клиентами.
Ответ:
Уважаемая Наталья!
Приносим свои извинения, что вовремя не информировали вас о сроках поставки, а так же о приходе вашего заказа. Спасибо за то, что оставили отзыв и сообщили о сбое в нашей работе. К сожалению, человеческий фактор иногда срабатывает. Но такие ситуации помогают нам выявлять слабые места и улучшать качество обслуживания. Чтобы впечатление о нас изменить в лучшую сторону, мы организуем Вам бесплатную доставку. Надеемся, наше дальнейшее сотрудничество вас будет только радовать!

Наталья Чикирева:
Спасибо за быстрое решение вопроса, буду рада снова к вам обратиться!

наталья

Арина Леваненко

Салону "Интерьерный вопрос" поставлю крутую четвёрочку))). Заслуживает пятёрку за счёт приветливых консультантов и большого ассортимента, а также хорошего уровня цен от эконома до класса элит. Радует, что цены неоправданно не завышаются. Но почему 4 спросите Вы?)))) Один балл я вычитаю за счёт не проведённого, но заявленного конкурса. Не очень приятно, когда не выполняются обещания.
А в целом проект хорош. Ещё просьба завезти обои Roberto Cavalli  3 и Blumarine  - уж очень красивые коллекции.

Лариса

В субботу 8 августа, я приехала получить свой заказ в магазин, который находится по адресу 1-ый Пугачевский пос. в салоне работала одна продавец, которая консультировала и он же отпускала товар,в результате чего мне пришлось очень долго ждать. Когда я попросила отпустить меня, продавец сказала, что нужно было приехать к 9 часам или в рабочие дни. Но в это время я сама работаю и не имею возможности приехать. (вообще удивительно, что продавец указывает в какое время нужно приехать!) Хамское, очень грубое отношение к покупателям, и только после того когда за мной подошли еще покупатели за получение товара и тоже стали возмущаться, она соблаговалила нас отпустить. Руководству необходимо пересмотреть организацию работы в выходные дни и провести воспитательную беседу с продавцами по вопросам общения и обслуживания покупателей. Кстати, я потребовала книгу отзывов и предложений, а её почему то не оказалось?

Ответ:
Уважаемая Лариса! Приношу свои извинения за бестактность и непрофессионализм нашей сотрудницы. Благодарю за то, что нашли время сообщить о данном факте, это позволит нам принять меры и улучшить качество нашего обслуживания. Книга отзывов появится в салоне во вторник. Если Вы посчитаете для себя приемлемым продолжить с нами работу, мы с удовольствием предложим Вам максимально возможные скидки на дальнейшие покупки. Для этого вам необходимо будет обратиться к руководителю сети салонов «Интерьерный вопрос» Манаховой Раисе, и мы в тот же день внесем их в учетную базу для предоставления скидок. Еще раз извините за испорченное настроение.
С Уважением,
Директор Компании Васильев О.Н.


Лариса:
Спасибо, что отреагировали на замечания. Я и так являюсь Вашим постоянным клиентом со скидкой в 10%, не думаю, что Вы мне сможете предоставить дополнительную скидку), написала потому что я ожидаю еще один свой заказ у Вас, и не хотелось бы еще раз оказаться в такой неприятной ситуации. И пользуясь случаем хочу выразить благодарность за отменный профессионализм Эльвире и Юлии из салона на ул. Кутякова.

Ответ:
Добрый день, Лариса! Спасибо за понимание, надеюсь, что дальнейшая работа с нами будет вызывать у Вас только положительные эмоции, т.к. это является главным критерием оценки качества работы наших сотрудников. Эльвиру и Юлю обязательно поблагодарим от Вашего имени

Александр и Елена, студия SOLME.

Нам очень нравится сотрудничество с салоном «Интерьерный вопрос», а главное – с людьми, которые работают здесь. Отзывчивость и внимание, улыбка и готовность выслушать и решить по мере возможности какую-либо ситуацию!!! Это очень ценно, вернее бесценно в современном мире и в частности в той сфере деятельности, в которой мы все работаем!
Спасибо вам!
Еще нам очень нравится, что вы проводите мастер-классы. Сейчас это мало кто делает, вернее, почти никто! У нас девиз – учиться никогда не поздно и не много! Приглашайте нас всегда!
В свою очередь, мы готовы предоставить свои силы, навыки, умения и отношение к работе, если будет необходимость решить рабочие вопросы по декору помещений, лепнины и прочих интересных поверхностей на профессиональном уровне! Росписи стен и потолков у самых взыскательных ваших заказчиков!
Спасибо вам за сотрудничество! За душевность!

Написать отзыв