Отзывы наших клиентов и партнеров

Тимур Феткулов

Ремонт в моей квартире закончился. Теперь я могу и Вам предложить посмотреть мою работу. И хочу сказать спасибо магазину «Интерьерный вопрос» на Пугачевском поселке, где покупал практически все декоративные материалы. Выбор отделочных материалов происходил по ходу ремонта, так как делал все сам и на определенных этапах обращался за помощью и разъяснениями к продавцам-консультантам: какую лучше выбрать лепнину, как выделить определенные участки с подсветкой, чем и как лучше покрасить, чтобы все вписалось в мою задумку. В сложном выборе материалов консультанты помогли определиться, подобрали лепнину и из того, что было в наличии в магазине и из заказного ассортимента (пилястры, розетки). Все заказы приходили вовремя. И мой ремонт продвигался достаточно быстро. Спасибо продавцам за отзывчивость и внимание.

Ксения

Заказала у вас 2 фрески, причем обе нестандартные, требовали работы дизайнера. Всё получилось просто супер! Результат превзошел мои ожидания! Отличный сервис, все оперативно и очень качественно. Я считаю, этот магазин, просто находка для тех, кто хочет сделать дизайнерский ремонт, при этом сэкономив время, нервы и деньги.

Анна

Зеркало, купленное в Вашем магазине, лопнуло через шесть месяцев без эксплуатации. Плитку ждали более трех месяцев, несколько штук оказались битыми, менять магазин отказался, хотя по обещаниям сотрудников, если в течение трех дней будет выявлен некачественный товар, его поменяют! Это неправда! Пришел официальный отказ от магазина! Вывод: незаинтересованность в клиентах, что недопустимо при существующей конкуренции на рынке, некачественный товар, обман покупателей

Ответ:

Добрый день, Анна!

Мы очень ценим наших клиентов и всегда пытаемся найти компромисс по мере наших возможностей!

Прежде чем ответить Вам, мы тщательно изучили историю Ваших заказов, чтобы объективно разобраться в данных обстоятельствах. Наш дизайнер Лилия постоянно с Вами на связи и смогла оптимально подобрать для Вас варианты по плитке.

Пройдем по претензии:

Вы забрали зеркало из магазина в начале декабря 2017 года, оно было принято вами и никаких претензий по качеству и внешнему виду у Вас не возникло. Монтаж зеркала начался 25 июня 2018 года (т.е. спустя более полугода от выдачи товара) и в это время, по Вашим словам, на нем образовались мелкие трещины.

При данных обстоятельствах, когда  не известны условия столь длительного хранения зеркала, а так же способы монтажа, ни мы, ни производитель не можем взять на себя ответственность за данный товар.

В июне Вам была отгружена плитка по доверенности, выданной Вашему представителю, который вез ее с нашего склада в Саратове до места нахождения объекта в г. Балашов.

При приемке на склад мы обязательно проверяем плитку по характерным признакам на бой, а также проверяем условия транспортировки (как минимум – это жесткая упаковка и расположение паллет в кузове автотранспорта).  С нашего склада Ваш представитель принял товар без каких-либо замечаний. А вот какие условия перевозки он обеспечил до Вас, возможности проконтролировать у нас, к сожалению, нет. 

Поэтому мы готовы для вас сделать перезаказ разбитой плитки с дополнительной скидкой. Наш дизайнер так же готова ответить на вопрос, как возможно положить плитку без дозаказа, согласно проекта.

Анна, мы считаем, что наша ответственность перед заказчиком не заканчивается просто накладной на получение товара. Мы находимся рядом с Вами до исполнения Вашего проекта. 

Мы искренне радуемся окончанию ремонта и с гордостью выкладываем фотографии наших клиентов на сайт и реально переживаем и до последнего пытаемся помочь, если что-то пошло не так.

Мы готовы сделать все, что в наших силах, чтобы помочь Вам в этой конкретной ситуации и надеемся, что таких неприятных моментов больше не будет!

Искренне Ваш «Интерьерный вопрос»!

Елена

Рада была работать с данной организацией, все мои пожелания выслушали и предложили нужный вариант. Спасибо.

Михаил

Уважамаемые покупатели прежде чем что то покупать в данном магазине подумайте дважды стоит ли вам тратить в дальнейшем после приобретения у них товара свои нервы и финансы.В прошлом году купил в магазине по ул Кутякова 134 плитку вышло так что дизайнер продавец ни в одну комнату не верно сделал расчёт в итоге потом все пришлось дозаказывать и это мне ещё повезло что данная плитка не была снята с производства (за плитку я заплатил 420 тыс руб.далее буквально 15 дней назад заказал у них же экраны для радиаторов отопления их делали на заказ в итоге не верно учли размеры и переделывать отказались за экраны я заплатил 60 тыс. Будьте бдительны и окуратнее с такими аферистами посещая этот магазин
Ответ:
Уважаемый Михаил!
Мы с вниманием относимся к нашим заказчикам, вне зависимости от сумм заказа, и очень ценим Вас как клиента. По плитке наш консультант делал Вам раскладку по Вашим размерам, и, такое бывает, что из 75 метров общего объема заказа не хватило 3 кв,м плитки. И да, Вы правы, хорошо, что ее не сняли с производства, т.к основной объем Вы забирали еще в декабре 2016 года - январе 2017. Со своей стороны, мы постарались найти на территории РФ эту плитку, максимально близкую по тону, к той, которую Вы забрали более года назад. По ситуации с экранами - эти изделия изготавливаются по индивидуальным размерам. У нас есть услуга - выезд замерщика экранов, услуга платная - 500 руб. Вы отказались от нее, сославшись на то, что Ваш мастер произведет все необходимые замеры сам. При заполнении бланка заказа наш менеджер указал данные Вами размеры и схематично начертил готовые изделия, указав размеры и там. Вы выразили согласие с этими данными своею подписью. Экраны изготовлены точно по этим размерам. На рынке мы работаем очень давно и не бросаем своих клиентов в сложных ситуациях. На данный момент узнаем все возможности у производителя, чем Вам помочь.
Спасибо за Ваше обращение, мы ценим любые отзывы о нашей работе, чтобы стать лучше!

Анастасия, г. СПб

Надежда, спасибо вам огромное!!!! Вчера получили свою посылку. Обои отличного качества , цвет как на сайте- красотища :-),плотные- очень хорошо клеятся. Особое спасибо, вам за внимание . После каждого этапа продвижения заказа вы писали или отзванивались. Сразу чувствуется проффессионализм и клиентоорентированность. Очень приятно с вами сотрудничать.

Юлия

Добрый день, хочу поделиться с Вами работой дизайнера Юлии, которая помогала нам завершить наш ремонт в загородном доме. Работать с Юлией было настолько комфортно, что даже какие то задержки доставки не испортили впечатление. В начале думали сами справимся с подбором обоев , плинтусов, и многих мелочей которые завершили бы ремонт, было мнение что из простых общем можно сделать что то интересное, но нет, мы ошиблись , дизайнерские обои, они ни с чем не сравнимы, настолько все лаконично, практично, восхитительно красиво, мы получали комплименты от дизайнеров ( тканей, люстр и тд) настолько все идеально подобрано, настолько вписалось в наш интерьер . Юлия делала нам 3 d макет , с материалами, и с расстановкой мебели которая уже была, которую мы планировали купить, и если сравнивать эти работы и то что получилось, это практически не различимо. Всегда на связи, в любой момент, при получении товара я могла ей позвонить, при доставке на место, при монтаже нашими строителями , на любые вопросы я получала ответ, спальня, две детских, все получилось шикарно! Даже получала советы при подборе Люстры) и других аксессуаров ) благодарна нашему сотрудничеству, и если мы решимся на ремонт в квартире, мой выбор дизайнера уже предопределён ) Юлечка спасибо Вам за все что Вы для нас сделали ) ps живем в интерьере год, и ничего не хочется поменять

Юлия Веретельникова

Хотелось бы выразить благодарность специалисту и дизайнеру салона Анне. Анна внимательно выслушала все пожелания и предложила несколько вариантов оформления всей квартиры обоями. Дизайнер учитывала не только цветовую гамму, но и качество выбранного товара. Обои были подобраны со вкусом и в одном стиле. Умение общаться с клиентами и современный стильный подход в оформлении интерьера отличает работу этого специалиста. Хочется отметить, что все было доставлено точно в срок. Спасибо!

Юлия Веретельникова

Карпенко Наталья Ивановна

Хочу сказать слова благодарности Вашему коллективу. Все возникшие вопросы решились оперативно.
Спасибо за профессионализм и высокое качество обслуживания покупателей.

С уважением, Карпенко Наталья Ивановна.

Наталья Чикирева

Выбрала обои ,но оказалась проблема с наличием.Консультант обещал уточнить и перезвонить,но в итоге про меня благополучно забыли пока я сама через неделю о себе напомнила.Приехала еще раз ,заказала,обещали через 2 недели-прошел месяц.Звоню опять ,хочу узнать что с моими обоями,мне так же отвечают что уточнят и перезвонят,в итоге опять тишина.Разочарована очень,наверное не дорожат своими клиентами.
Ответ:
Уважаемая Наталья!
Приносим свои извинения, что вовремя не информировали вас о сроках поставки, а так же о приходе вашего заказа. Спасибо за то, что оставили отзыв и сообщили о сбое в нашей работе. К сожалению, человеческий фактор иногда срабатывает. Но такие ситуации помогают нам выявлять слабые места и улучшать качество обслуживания. Чтобы впечатление о нас изменить в лучшую сторону, мы организуем Вам бесплатную доставку. Надеемся, наше дальнейшее сотрудничество вас будет только радовать!

Наталья Чикирева:
Спасибо за быстрое решение вопроса, буду рада снова к вам обратиться!

наталья

Написать отзыв